Тест: fun или не fun
+2
Баранова Света
Ирина Ивановна
Участников: 6
Форум студентов РУДН (ФСС 43) :: Ваша первая категория :: Здесь начинается общение :: Учебный процесс
Страница 1 из 1
Тест: fun или не fun
Искала-искала тему про тесты или про "И.Манн. "Маркетинг 100%", но не нашла, у меня с рождения топографический кретинизм и я редко чего могу найти! Пришлось открыть новую тему. Предлагаю здесь делиться всякими разными тестами, связанными с маркетингом. Актуально не только ко 2 ноября!
Вот, что обнаружила в форуме журналистов.
Копирую, как есть.
Надеюсь, следующие тесты по маркетингу (как примеры) поднимут вам настроение:
Тест с уже правильными ответами:
http://studentman.ru/test/new_load_test/?show_test=5
Тут можно проверить свои знания:
http://fmi.asf.ru/Library/Book/Panova/test1.html
Познавательный тест (с пояснениями после вашего ответа) для тех, кто хочет знать еще больше о маркетинге и “быть в теме”.
http://www.biztimes.ru/games/marketer_test.php
Вот, что обнаружила в форуме журналистов.
Копирую, как есть.
Надеюсь, следующие тесты по маркетингу (как примеры) поднимут вам настроение:
Тест с уже правильными ответами:
http://studentman.ru/test/new_load_test/?show_test=5
Тут можно проверить свои знания:
http://fmi.asf.ru/Library/Book/Panova/test1.html
Познавательный тест (с пояснениями после вашего ответа) для тех, кто хочет знать еще больше о маркетинге и “быть в теме”.
http://www.biztimes.ru/games/marketer_test.php
Последний раз редактировалось: Ирина Ивановна (Пн Окт 22, 2012 3:17 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Ивановна- уверенный
- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2012-09-27
Сборник вопросов по Манну от группы ФСС-41
Потренируйтесь!
1. Что, по мнению И.Манна, надо добавить в ваш маркетинг, чтобы сделать его привлекательным?
А. Точность
Б. Конкретность
В. Веселье
2. Фраза «Клиент всегда прав»:
А. Верна
Б. Применима только к розничному бизнесу
В. Миф
Г. Не действует в России
3. Автор книги считает, что не только менеджер по маркетингу должен понимать, что такое маркетинг, но и остальные работники тоже. Что необходимо сделать, чтобы добиться этой цели?
А. Вывесить определение маркетинга около своего рабочего стола
Б. Организовать короткий тренинг для сотрудников компании
В. Создать небольшую маркетинговую библиотеку
Г. Все ответы верные
4. Электронное письмо должно быть размером…
А. С экран компьютера
Б. С лист формата А4
B. С экран мобильного телефона
5. Какое чувство надо «создать» у покупателя?
А. Доверия к вашей компании.
В. «Ну покупай уже»!
Б. «Ты будешь покупать или нет»?
6. Продолжите высказывание: «Маркетинг в большей степени остается …»
А. Неточной наукой
Б. Точной наукой
В. Теорией
7. При поступлении на работу, какие вопросы не стоит задавать работодателю
А. Что понимается под маркетингом в вашей компании
Б. Был ли раньше менеджер по маркетингу
В. Какие обязанности мне придется выполнять
Г. С кем мне придется работать
8. Что такое ROI?
А. Уникальное торговое предложение
Б. Прибыль на инвестиции
В. Вертикальная маркетинговая система
9. Вы придумали гениальный маркетинговый ход тогда, когда
А. Увеличилась частота покупок существующими клиентами
Б. Увеличилось число ваших клиентов
В. Увеличились объемы продаж
10. Как необходимо рассматривать расходы на маркетинг?
А. Как инвестиции
Б. Как затраты
В. Как затраты из прибыли
11. Что означает понятие «маркетинга с нуля»?
А. Команда маркетинга расширяется и нанимается новый сотрудник
Б. В вашей компании про маркетинг еще и не слышали, но хотят нанять нового сотрудника, который бы мог им заняться.
В. Предыдущий менеджер по маркетингу уволен, менеджеры по продажам страшно недовольны маркетинговой поддержкой, компания теряет свои позиции на рынке.
12. Что автор сказал про конкурентов?
А. Надо раздавить конкурентов, потому что маркетинг – это война.
Б. Конкуренты – это благо.
В. Сплошной мониторинг конкурентов важен.
13. По мнению автора, для хороших отношений с поставщиком необязательно иметь:
А. Постоянную обратную связь
Б. Постоянный мониторинг
В. Неформальные отношения
14. Какое слово по мнению И.Б. Манна надо постоянно говорить?
А. «Нет»
Б. «Да»
В. «Люблю»
Г. «Спасибо»
15. Чему нужно научиться у хорошего менеджера
А. Делать в конце дня ещё один звонок
Б. Чем раньше уйдешь с работы, тем ближе будешь к своей цели
В. Работать «до потери пульса»
16. Что не входит в список 10 терминов, которые должен и знать и уметь объяснить каждый менеджер по маркетингу?
А. Вертикальная маркетинговая модель
Б. Жизненный цикл
В. Дифференцирование
Г. УТП
17. Что называют циклом Манна?
А. Жизненный цикл отношений с агентством
Б. Период разработки товара
В. Период выведения товара на рынок
18. Стоит ли тратить свое время на записи, может, лучше всё запоминать?
А. Всё обязательно нужно запоминать!
Б. Маркетологи на это время не тратят!
В. Записывайте всё!
1. Что, по мнению И.Манна, надо добавить в ваш маркетинг, чтобы сделать его привлекательным?
А. Точность
Б. Конкретность
В. Веселье
2. Фраза «Клиент всегда прав»:
А. Верна
Б. Применима только к розничному бизнесу
В. Миф
Г. Не действует в России
3. Автор книги считает, что не только менеджер по маркетингу должен понимать, что такое маркетинг, но и остальные работники тоже. Что необходимо сделать, чтобы добиться этой цели?
А. Вывесить определение маркетинга около своего рабочего стола
Б. Организовать короткий тренинг для сотрудников компании
В. Создать небольшую маркетинговую библиотеку
Г. Все ответы верные
4. Электронное письмо должно быть размером…
А. С экран компьютера
Б. С лист формата А4
B. С экран мобильного телефона
5. Какое чувство надо «создать» у покупателя?
А. Доверия к вашей компании.
В. «Ну покупай уже»!
Б. «Ты будешь покупать или нет»?
6. Продолжите высказывание: «Маркетинг в большей степени остается …»
А. Неточной наукой
Б. Точной наукой
В. Теорией
7. При поступлении на работу, какие вопросы не стоит задавать работодателю
А. Что понимается под маркетингом в вашей компании
Б. Был ли раньше менеджер по маркетингу
В. Какие обязанности мне придется выполнять
Г. С кем мне придется работать
8. Что такое ROI?
А. Уникальное торговое предложение
Б. Прибыль на инвестиции
В. Вертикальная маркетинговая система
9. Вы придумали гениальный маркетинговый ход тогда, когда
А. Увеличилась частота покупок существующими клиентами
Б. Увеличилось число ваших клиентов
В. Увеличились объемы продаж
10. Как необходимо рассматривать расходы на маркетинг?
А. Как инвестиции
Б. Как затраты
В. Как затраты из прибыли
11. Что означает понятие «маркетинга с нуля»?
А. Команда маркетинга расширяется и нанимается новый сотрудник
Б. В вашей компании про маркетинг еще и не слышали, но хотят нанять нового сотрудника, который бы мог им заняться.
В. Предыдущий менеджер по маркетингу уволен, менеджеры по продажам страшно недовольны маркетинговой поддержкой, компания теряет свои позиции на рынке.
12. Что автор сказал про конкурентов?
А. Надо раздавить конкурентов, потому что маркетинг – это война.
Б. Конкуренты – это благо.
В. Сплошной мониторинг конкурентов важен.
13. По мнению автора, для хороших отношений с поставщиком необязательно иметь:
А. Постоянную обратную связь
Б. Постоянный мониторинг
В. Неформальные отношения
14. Какое слово по мнению И.Б. Манна надо постоянно говорить?
А. «Нет»
Б. «Да»
В. «Люблю»
Г. «Спасибо»
15. Чему нужно научиться у хорошего менеджера
А. Делать в конце дня ещё один звонок
Б. Чем раньше уйдешь с работы, тем ближе будешь к своей цели
В. Работать «до потери пульса»
16. Что не входит в список 10 терминов, которые должен и знать и уметь объяснить каждый менеджер по маркетингу?
А. Вертикальная маркетинговая модель
Б. Жизненный цикл
В. Дифференцирование
Г. УТП
17. Что называют циклом Манна?
А. Жизненный цикл отношений с агентством
Б. Период разработки товара
В. Период выведения товара на рынок
18. Стоит ли тратить свое время на записи, может, лучше всё запоминать?
А. Всё обязательно нужно запоминать!
Б. Маркетологи на это время не тратят!
В. Записывайте всё!
Ирина Ивановна- уверенный
- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2012-09-27
Re: Тест: fun или не fun
В блоге И. Манна много интересного, к примеру мини тест на "хорошесть" маркетера:
http://silauma.ru/igor-mann-blog/xoroshij-marketer-dlya-ploxix-vremen-test-na-vybyvanie-i-vyzhivanie/
http://silauma.ru/igor-mann-blog/xoroshij-marketer-dlya-ploxix-vremen-test-na-vybyvanie-i-vyzhivanie/
Баранова Света- Продвинутый
- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 32
Re: Тест: fun или не fun
Школа Александра Репьева, тест
http://www.repiev.ru/articles/Test-Marketing.htm
http://www.repiev.ru/articles/Test-Marketing.htm
Re: Тест: fun или не fun
Спасибо за тесты! Будем готовится!!!!
Юлия Носаева- 100% -ая гениальность
- Сообщения : 105
Дата регистрации : 2012-09-08
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Тест: fun или не fun
А можно и не готовиться, например, тебе, Юля! У тебя автомат! Все никак не досчитаю до конца баллы. На свою голову придумала такую сложную систему!Юлия Носаева пишет:Спасибо за тесты! Будем готовится!!!!
Ирина Ивановна- уверенный
- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2012-09-27
Re: Тест: fun или не fun
Правда? Автомат!? Класссс!!!! Я очень-очень рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!!!!! Ура! Ура! Ура!!!!!!!
Юлия Носаева- 100% -ая гениальность
- Сообщения : 105
Дата регистрации : 2012-09-08
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Тест: fun или не fun
Баранова Света пишет:В блоге И. Манна много интересного, к примеру мини тест на "хорошесть" маркетера:
http://silauma.ru/igor-mann-blog/xoroshij-marketer-dlya-ploxix-vremen-test-na-vybyvanie-i-vyzhivanie/
Забавный тест)))))))
Евдокия Вериго- 100% -ая гениальность
- Сообщения : 104
Дата регистрации : 2012-09-10
Возраст : 34
Re: Тест: fun или не fun
Эта тема оказалась какой-то совсем непопулярной и соответственно не очень информативной((( Мне кажется, что проблема в том, что действительно мало материало, потому xxnj-что, а гуглить мы отлично умеем.
Об особо отличившихся трудно говорить, ибо на 7 (!!!) ответов 2 пренадлежат Ирине Ивановне, и по одной ссылке от меня и Маши.
В общем - грустьпечальтоска(
Об особо отличившихся трудно говорить, ибо на 7 (!!!) ответов 2 пренадлежат Ирине Ивановне, и по одной ссылке от меня и Маши.
В общем - грустьпечальтоска(
Баранова Света- Продвинутый
- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 32
Форум студентов РУДН (ФСС 43) :: Ваша первая категория :: Здесь начинается общение :: Учебный процесс
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|